В Томске начал работу Центр клиентского сервиса Группы «СОГАЗ»
12 декабря 2008 года в Томске состоялось открытие Центра Клиентского Сервиса (ЦКС) лидера страхового рынка страны – Страховой Группы «СОГАЗ».
В официальной церемонии открытия приняли участие Директор по урегулированию убытков Константин Сависько, Начальник управления по урегулированию убытков по автострахованию и страхованию автогражданской ответственности Александр Кувалдин, представители крупнейших банков и ведущих городских СМИ.
В своем комментарии по поводу открытия Центра Константин Сависько отметил, что Страховая Группа «СОГАЗ», тщательно подходит к процессу открытия ЦКС в регионах России. «Каждый новый Центр – это всегда результат внимательного анализа нужд региона и изучения опыта работы таких центров в России и за рубежом. Основная наша задача – развитие регионального сервиса по урегулированию убытков в соответствии с едиными корпоративными стандартами Страховой Группы «СОГАЗ», – сообщил Константин Сависько.
Центр клиентского сервиса расположен в комфортабельном офисе, оснащенном современным оборудованием, осуществляет полный цикл работ по урегулированию убытков, в том числе предоставляя услуги независимых экспертов-оценщиков.
По словам Директора Томского филиала Филиппа Кектышева, Томску подобный сервис был просто необходим. «Сибирский федеральный округ динамично развивается, и Томский филиал Страховой Группы «СОГАЗ» растет вместе с ним. Открыв ЦКС в Томске мы, в очередной раз, существенно повышаем уровень сервиса, качественно увеличиваем степень клиентоориентированности наших продуктов, а также задаем отраслевой стандарт организации работы с клиентами для всего региона»
Центр клиентского сервиса СОГАЗа расположен по адресу: ул. Загорная, д. 4.